ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ
Данный клиент - крупный производитель станков с ЧПУ. Работает на всю РФ. Дополнительно к станкам клиент продаёт комплектующие для этих станков в формате интернет-магазина.
Задача: увеличить количество заявок.
АНАЛИЗ
Проанализировал текущую рекламу.
Реклама была настроена только в Я.Директ. Рекламу настраивали на весь ассортимент большой ассортимент товаров, и при слабом сементическом ядре. Из-за этого на сайт приходило много дорогого и нецелевого трафика, и месячный бюджет на рекламу тратился за 1 неделю. А при уменьшении ставок реклама вовсе не работала.
Категории товаров небыли сгруппированы. Реклама работала по принципу 1 фраза = 1 объявление. Эта методика на тот момент еще была актуальна, но не совсем подходила для формата интернет-магазина. В будущем это привело к блокировке низкочастотных фраз и они получили статус "мало показов". Половина рекламных кампаний просто перестала работать.
Некоторые ссылки определенных категорий товаров вели на неправильную страницу (в основном на главную). А некоторые и вовсе на страницу 404.
В аналитике использовалась только цель - покупка. Хотя на сайте были ещё другие элементы обратной связи.
На сайте тяжело было ориентироваться и найти нужный товар среди огромно количества категорий.
Этап покупки был слишком долгий и сложный, что сильно влияло на ковнерсию в заказ.
Анализ конкурентов показал, что некоторые категории товаров у клиента были дороже. Также у клиента не было чётко выражено уникальное торговое предложение.
Из-за низкой эффективности рекламы карма кабинета яндекса была испорчена. И была необходимость создавать новый рекламный кабинет.
У клиента не было CRM системы и сквозной аналитики. Поэтому фиксировать окупаемость рекламы было сложно.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
✅ Создал новый рекламный кабинет и произвёл необходимые настройки и связки рекламы с веб-аналитикой.
✅ Собрал заново семантическое ядро. Разбил по категориям. И для каждой категории товара была разработана отдельная рекламная кампания в рекламных каналах Я.Директ и Google, как на поиске, так и в графическом, и медийном формате.
Внутри каждой рекламной кампании сделал группировку из ключевых запросов для каждой категории товаров.
Использовал, как информационные запросы в качестве подогрева потребности купить в будущем. Так и покупательские запросы, где потребность была уже полностью сформирована.
✅ Сделал динамическую рекламу на поиске Google и Яндекс, где рекламная система сама на основе контента сайта сама формировала объявления для конкретного товара.
✅ В Я.Директ были настроены смарт-баннеры, которые работали в РСЯ по фиду сайта, и показывали целевой аудитории интересующие категории товаров.
✅ В Google и Яндекс были созданы торговые РК.
✅ В Я.Директ были разработаны мастера-кампаний для каждой категории товаров, которые показываются в 3-х форматах - на поиске, в сетях с картинкой и с видео.
✅ Для демонстрации возможностей разных станков - запустил рекламу в YouTube.
✅ Была разработана многоуровневая система ретаргетинга в Google и Я.Директ, которая вела посетителей сайта (незакончивших оформлять заказ, и других поведенческих факторов) на отдельную страницу с мотивацией оформить заказ.
✅ Для станков порекомендовал разработать отдельные лендинги, чтобы более детально описать преимущества станков, и чтобы станки не перемешивались с комплектующими.
✅ Установили CRM систему и сервис сквозной аналитики с коллетрекингом. Это позволило улавливать всех посетителей сайта на каждом этапе потребности, и постепенно переводить посетителей в статус покупателей.
✅ Разработал и внедрил систему допродаж и повторных продаж текущим
покупателям.
✅ Разработал и внедрил систему допродаж и повторных продаж текущим покупателям.
✅ По моим рекомендациям улучшили сайт
- доработали формы обратной связи, чтобы мгновенно отвечать на вопросы посетителей ( чат форма и обратный звонок);
- улучшили описание технических параметров каждой категории товаров, чтобы было более понятно для чего подходит;
- исправили все ошибки и долгую загрузку страниц;
- установили фильтр и поиск по сайту, с помощью которого посетитель мог быстро найти нужны товар;
- убрали лишние шаги и формы у покупке через корзину.
- выделили конкурентные преимущества и подкоррек
====================
С клиентом работаем уже 7 лет. За это время клиент значительно расширил ассортимент категорий. Каждый год двигаемся к новым целям и воплощаем их совместно с клиентом.