ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ
Данный корм был изготовлен из натурального мяса по специальной технологии сушки, которая сохраняет все необходимые для собак витамины и минералы. Корм гипоаллергенный, т.е. не вызывает аллергию и прочие проблемы со здоровьем. Поэтому подходит для всех пород собак. Цена корма за упаковку - почти 7000р.
По мнению заказчика, целевой аудиторией (ЦА) данного корма являются хозяева дорогих породистых собак.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Провели аудит, в котором выявили несколько технических недочётов в параметрах рекламных кампаний (РК). На поиске рекламу не было смысла размещать, т.к. там люди ожидают увидеть прямой ответ на свой запрос, а у данного корма спроса еще нет, т.к. о его существовании еще никто не знает. Поэтому всю поисковую рекламу мы порекомендовали остановить. В РСЯ было много трафика с большим процентов отказов (много посещений с временем на сайте менее 15 сек), причиной которых являлись площадки низкого качества. Так же было замечено серьезное непопадание в ЦА по ключевым фразам.
Предложили провести недельное тестирование новой РК в РСЯ, которую разработаем мы сами под нужную ЦА и по результатам определим дальнейшие действия.
В итоге тест показал, что для данного продукта система Я.Директ будет нерентабельна при текущем бюджете заказчика т.к. данный продукт еще "сырой" и нужно работать с созданием его спроса. Но и с этим беда - т.к. название этого корма пересекается с уже известным брендом, что в последствии приводит к путанице ЦА.
Еще выяснили важный нюанс о породистых собаках - они часто болеют из-за питания, и замена корма является острой небходимостью. Просто так, корм менять никто не будет!
Мы разобрали 3 возможных (ЦА) и объяснили заказчику, почему данный продукт практически никого не заинтересует.
ЦА № 1 - Пришли покупать породистую собаку.
При покупке в 99% случаев продавец собаки сообщит какой корм подходит для этой породы, чтобы она себя комфортно чувствовала. Будет ли владелец собаки экспериментировать с непонятным кормом и рисковать её здоровьем? Ответ очевиден!
ЦА № 2 - Владельцы породистых собак у которых уже проблемы со здоровьем.
В данном случае владелец собаки возможно и захочет попробовать другой корм (т.к. корм -частая причина проблем здоровья), но опять же, вероятность этого минимальна. Разумнее отправится к ветеринару, который исходя из анализов, даст рекомендации по конкретному питанию. Поэтому здесь опять же корм заказчика для этой ЦА не интересен.
ЦА № 3 - Владельцы породистых собак, у которых редко проблемы со здоровьем, и которые хотят разнообразить питание своей собаки.
В данном случае эти люди буду подбирать уже проверенные корма, которые на слуху. Корм который они впервые видят - никто покупать не будет.